03.06.2021
Спустя 25 лет, четыре поколения, 7 миллионов торговых представителей и несколько рекордов на легендарном Нюрбургринге, прошлой осенью Renault представила миру обновленную версию своей популярной модели Megane.
На пороге полного обновления поколений французский бренд запустил самую совершенную версию домена Megane, улучшив ее во всех отношениях и сделав еще более привлекательной для потребителей. Следуя своей стратегии развития своих моделей в семьях, Renault сделала То же самое и при обновлении модели, представляя ее совершенно новый динамический уровень производительности RS Line.
Будет ли Renault развивать нынешнее Megane четвертого поколения с классическим новым поколением, или мы станем свидетелями рождения совершенно нового рыночного предложения, разработанного на основе футуристической концепции Megane eVision, пока неизвестно. Однако ясно, что нынешний Megane в версиях хэтчбек, седан и универсал является лучшим и даже в своей эволюции войдет в историю как один из лучших автомобилей марки.
Хотя изменения в нынешнем Megane в основном носят эволюционный характер, они основаны на отличной базе, придавая ему еще более полный и утонченный вид, помогая тем самым достичь большего общего удовлетворения от покупки.
Основные изменения во внешности автомобиля связаны с внедрением в фары стандартной диодной технологии LED Pure Vision, которая улучшает дорожное освещение почти на 30%. Дополнительная безопасность и эстетика дороги достигается за счет интеграции светодиодов. размыта подсветка и модули задних фонарей с динамическими поворотниками.
Серьезное изменение наблюдается и в конструкции переднего бампера, в торцевых частях которого сформированы новые аэродинамические элементы. Цветовые варианты экстерьера также были расширены тремя новыми предложениями - Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey, а общее количество теперь достигает 10.
Косметический, но видимый и отличительный, сапромен и внутри Megane. Два новых цифровых экрана работают синхронно - 10,2-дюймовая приборная панель и 9,3-дюймовая вертикальная цифровая панель посередине, которая управляет бортовой мультимедийной и информационно-коммуникационной системой. Благодаря новой конфигурации и большему размеру последний предлагает значительно большее удовольствие от использования, а также прямой доступ ко всем функциям адаптивной системы Multi-Sense. В дополнение к прямому выбору между тремя основными измененными режимами работы - Sport, Eco и Comfort, присутствие снова отмечается четвертым - MySense, который позволяет владельцу персонализировать свои впечатления на борту, насколько это возможно, в соответствии со своими пожеланиями.
Бортовая система Renault EASY LINK по-прежнему интуитивно понятна и похожа на интерфейс мобильного телефона, а благодаря возможности интеграции смартфона клиенты могут рассчитывать на дополнительные функции из общих приложений на центральном экране. Эргономика и дизайн органов управления кондиционером также были улучшены, и всеми вспомогательными системами рулевого управления можно управлять без кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
Что касается систем безопасности и комфорта, Renault Megane получает полный спектр технологических решений, включая адаптивную автономную систему вождения от Level 2Highway & Traffic Jam Companion с функцией центрирования автомобиля посреди проезжей части на скорости до 160 км. / ч, автоматическое срабатывание тормозной системы при опасности удара, парковочный ассистент и др.
Однако наиболее важным технологическим нововведением Megane является введение в портфолио модификаций модели полностью новой и первой в своем роде для бренда подзаряжаемой (подключаемой) гибридной системы E-TECH, состоящей из 1,6-литрового внутреннего блока. Двигатель внутреннего сгорания поставляется с электродвигателем максимальной мощностью 160 лошадиных сил, который был разработан инженерным подразделением бренда Nafren и имеет более 150 патентов.
Благодаря емкости аккумулятора 9,8 кВтч, подключаемый модуль Megane E-TECH может проехать в чисто электрическом режиме от 50 до 65 километров (городской цикл управления) с максимальной скоростью до 135 км / ч.
В линейку бензиновых двигателей Megane входят проверенные временем агрегаты 1.3 TCe в вариантах 115, 140 и 160 лошадиных сил, а также 115-сильный 1,5-литровый дизель dCi 1.5 в сочетании с 6-ступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной ( EDC) трансмиссия.
Наша встреча с обновленным Renault Megane была именно с его дизельной версией и в очередной раз убедилась, что современный дизель несправедливо принесен в жертву во имя поспешного старта мобильности автомобилей нового поколения. Несмотря на относительно низкую мощность, автомобиль чувствует себя абсолютно комфортно как в городских условиях, так и на скоростных и шоссе, а при более сбалансированной работе педали он может буквально вдыхать топливо для выполнения своей основной функции.
Megane продолжает оставаться одним из эталонов поведения при вождении, давая водителю уверенность в любом, конечно, в разумных дорожных сценариях. Дополнительное удовлетворение вызывает превосходная роботизированная (EDC) коробка передач, которая знаменует собой очередной прогресс в настройке и адаптации к конкретной модели.
интернет-магазине Opticspremium © 2014 - 2024
ООО "Opticspremium".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.